На фестивале "Пресс-приключение", который планируется провести с 9 по 13 октября в Сочи, собирается весьма интересный состав участников.
На сегодня можно сказать, что на фестиваль Пресс-приключение 2003 собирается весьма интересный состав участников. Уже заявилось 26 человек. Представлены Москва, Петербург, Киев, Минск, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Сочи, где вещают и информируют
Телеканал СГУ-ТВ Современного Гуманитарного Университета (Москва), журнал и сайт Риск онлайн , журналы ЭКС , "Доски", "X-Life" (Украина), газета Туризм и отдых (Белоруссия), информагентство Тюменская линия , радио Европа Плюс , сайты Скиталец , АльпклубУрал , AktivInfo , ВелоПитер , Russian Climb , Skydiver (Украина), портал РБН, а так же Международный кинофестиваль горных и приключенческих фильмов Вертикаль , Петербургский фестиваль фильмов о туризме и спорте Сто дорог , а так же представители фирмы Salewa, рекламного агентства Калейдоскоп , фотографы из Москвы и Ростова
Участники фестиваля предлагают для обсуждения еще одну интересную тему Спонсорство. Взгляд с трех сторон . Действительно, издания, магазины и фирмы завалены предложениями о поддержке самых различных мероприятий от раскрученных имен и проектов до странных предложений отправиться на поиски места, где раки зимуют.
Кому и как помогать? Что можно получить за килобайт информации или килограмм снаряжения? Где прячутся подводные камни взаимоотношений сторон, участвующих в процессе? Почему все чаще к спонсорам относятся без уважения? Эти вопросы и обсудят участники фестиваля, представляющие три стороны просящих, дающих и освещающих.
Уважаемый Сергей!
Вы как издатель журнала жалуетесь на недобросовестных "партнеров-акицонеров"? Или я не так понял?
И в чем же обман с их стороны? Обещают разместить банер и даже не приходят за ним?
Или обещают отразить название журнала в анонсах, отчетах, фильме и не делают этого?
Ах, негодяи какие!
;-)
Может стоит на конкретных людей расчитывать?
Вы ведь не первый год "за мужем"? Знаете многих, если не всех, о ком Ваш журнал... Зачем "класть яйца в их корзину" - не кладите: не давайте, не пишите, не рекламируйте, даже скрыто, даже за деньги ни строчки об "..."!!!
Есть человек, есть просьба, есть оговоренная отдача: именно то что может дать реализация проекта Спонсору/ИнфоСпонсору. Нет соблюдения какого-то из условий (ну может забили по запаре организаторы), пишите/звоните/сообщайте с требованием исполнить. Нет. Значит нет. Забвение и игрорирование лучший ответ этому. Организаторов тоже могу понять - сам такой, искать поддержки у изданий всех типов, спонсоров "на фонарик" - силы, время, деньги - личные деньги! Раздобыть живых денег - не бывалая удача для нас! Насчет значимости экспедиций -это каждый организатор решает в силу собственного сумашествия - ему так кажется, он так хочет. Однако подобного рода сумашедших может найтись на суперакцию! Например: "Сплав на надувных женщинах" Булавинова собравший очень много народа для такой казалось бы фигни или присловутая "Имандра" хрен знает где 13-2001/37-2002/60человек-2003год - показатель роста проекта?! Ну конечно грушинский фестиваль собирает многие тысячи, но это не то о чем Вы пишите...
Рад очень, что Вам стала интересна тема Спонсорства - видать доросли.
Спасибо.
Сергей Шибаев 19.09.2003 09:07
"Нет, вы неправильно поняли, особенно когда сами задаете вопросы и сами на них отвечаете.
Тему эту инициировали мои многочисленные друзья и знакомые руководители фирм, магазинов, менеджеры рекламы, - которые рассказывают иногда весьма забавные случаи по этой теме, в т.ч. и имеющие оттенок наплевательства со стороны тех, кому они и оказывают помощь.
Конечно, как любое издание, мы с первых шагов столкнулись с просьбами о поддержке и освещении самых различных проектов в области extrem&outdoor и ваш укол ( Рад очень, что Вам стала интересна тема Спонсорства - видать доросли ) выглядит, мягко говоря, нелепо.
Да, мне тоже есть что рассказать о людях, которые считают только свои затраты, но не хотят учитывать ваши. Я своими глазами видел ловких организаторов, которые вешали банеер известного журнала в последний из 4 дней соревнований, потому что в этот день приезжал редактор издания. Я слышал, как человек, не зная, что разговаривает с представителем фирмы Н. хвастался ему, как он эту фирму развел на хорошие презенты, но никаких отчетов КОНЕЧНО ЖЕ делать не собирается, дурак он что ли, а если они его будут доставать, скинет пару страниц выдуманной лажи . Так что, это общая проблема тех, кто оказывает спонсорскую помощь.
К тому же я волне могу понять тех, кто стоит по ту сторону _баррикады_, ибо сам периодически организуя разные мероприятия, оказываюсь в роли просящего. Вот и сейчас, устраивая фестиваль, я разослал предложения 4 известным и далеко не бедным фирмам предоставить какие то мелочи для участников фестиваля, типа футболок с памятной символикой. Казалось бы, что тут особенно объянять: именно эти журналисты двигают сознание, тему, к которой приходят люди через магазин спорттоваров. Но - три фирмы пока так и не ответили, а одна радостно сообщила, что все, что мы хотим можем приобрести у нее по оптовой цене. Мы, конечно, легко обойдемся и без футболок, у многих есть свои фирменные.
Но что интересно: эти же фирмы, не стесняясь, просят тебя публиковать фото именно с их логотипами. Как вы думаете возникнет ли понимание в таком случае?
Я тоже верю в то, что хорошее дело даже если оно поначалу не видится особо перспективным в силу политики _степ бай степ_ достигнет нужного уровня и популярности. Яркий пример - фестиваль Скалолазание для всех начавшийся 15 (!!!) лет назад с нескольких десятков человек. Сейчас это культовое мероприятие с богатейшим призовым фондом для более 1000 участников. Попробуйте,продержитесь 15 лет, не сдаваясь ни на год. Я уверен вы добъетесь своего. Русский путь Одинцова начинался тоже лет 7 назад и долгое варемя жил на деньги автора идеи. Теперь это международно известный проект. Но и у Одинцова есть достаточно проблем со спонсорами. Проблема просящих: хочу здесь, сейчас и все сразу.
Тема эта разнообразна и интересна. Хорошо, если б она получила развитие здесь, здесь на форуме VVV.
И если она для вас настолько горяча, приезжайте на фестиваль обсудим.